О чем писать в своей рассылке?

Прежде чем говорить о том, чем можно наполнить рассылку, давайте вспомним, что такое сама по себе рассылка.

Рассылка — очень удобная вещь. Это обычное письмо, которое присылает автор в ваш почтовый ящик. В нем он пишет что-то интересное, занятное, ради чего, собственно, вы и подписались на рассылку. Вот такая своеобразная газета по e-mail. Точно такой же выпуск получите не только вы, но и все остальные подписчики. Из всех читателей складывается «тираж». Чем больше аудитория, тем дороже реклама, популярнее сайт, известнее автор и т. п.

Рассылки бывают платные и бесплатные. Последних — абсолютное большинство. Наверное, благодаря статусу «free» этот сервис так популярен. Очень удобно получать ценную информацию прямо в почтовый ящик. Для организации рассылок можно использовать свое оборудование (специальное программное обеспечение, «широкий» канал и т. д. ), а можно воспользоваться бесплатными службами.

О чем писать?

Да, собственно, о чем угодно. Лишь бы это было интересно читателям. Принято подразделять рассылки на информационные и новости сайта. В первую категорию попадают те рассылки, где «во главу угла» ставятся статьи, отзывы, очерки, анекдоты (а также бредни, маразмы, идиотизмы и прочее), словом все, что относится к контенту сайта.

Новости сайта призваны оповестить подписчиков о важных событиях — обновлении сайта, каком-то объявлении, словом, обо всем, что относится к сайту. Если человек подписался на данную рассылку, то он должен быть в курсе всех событий на вашем сайте. Именно это является задачей такого типа рассылки.

Все вышесказанное не опровергает существования «смешанных» рассылок, где в одной колонке кратко описаны новости сайта или форума, а дальше следуют аналитические материалы.

А еще я думаю, что новости должны, все-таки, присутствовать в выпусках. И автору хорошо — есть дополнительная возможность получить посетителя на «лакомую» новость, и подписчик не в убытке — он в курсе последних событий и уже знает, стоит ли тратить свое время на посещение сайта В. Пупкина, или тот, как обычно, обманул насчет «еженедельных обновлений».

Хорошим ходом будет публикация в конце рассылки заголовков последних тем из форума. Как показывает практика, это часто привлекательно для читателя.

Дальше можно опубликовать какие-нибудь мировые новости. Тут следует строго придерживаться темы рассылки, и если вы решили посвятить её альтернативным течениям в музыке, то писать про невиданную жару во Франции не стоит (если только в результате этого в Ницце не зажарился музыкант известной группы).

Если ваша рассылка информационная, то неплохо в каждом выпуске публиковать статью. Желательно проблемную. Неплохо было бы еще и интересную. Некоторые сайты дублируют в рассылке интересные статьи с сайта; другие — публикуют уникальные материалы. В этом вопросе все зависит от двух вещей: во-первых, от вашей продуктивности как автора, во-вторых, от того, что вы в первую очередь продвигаете — сайт или рассылку. Если приоритеты отдаются сайту, то новинки можно публиковать сначала на сайте, а позже, через несколько дней, в рассылке. При таком раскладе старайтесь всеми силами «нажимать» именно на то, что информация публикуется на сайте, а в рассылке появляется «для ленивых» и с опозданием. По просьбам трудящихся, так сказать.

А если вам важнее рассылка, то «свежак» стоит публиковать именно здесь. Пусть подписчик знает, что «горячие новости» он узнает первым.

Кстати, рассылка — идеальное место для «немерного» материала. Я имею в виду все, что вроде как интересно (выбросить жалко), но в то же время на статью «не тянет».

Сколько писать?

Обычно, максимальный размер рассылки строго ограничен службой рассылок. Правда, размер письма может быть достаточно большой, но увлекаться не стоит: большинство людей не любят получать длинные письма, особенно, если они забиты всякой чушью. Отсюда вывод — не надо пихать в выпуск всякий бред только чтобы набрать объем — в выпуске только самое важное и интересное. Ничего, что коротко, зато по делу, в следующий раз будет длиннее.

Как часто писать?

В первую очередь это определяется тем, насколько быстро вы «добываете» новый материал. Можно выпускать хоть несколько раз в день, но на это нужно уйму сил и времени. Для обычной рассылки считается нормальной периодичность раз в неделю. Такой ритм требует умеренного вложения сил и не утомляет читателя. Если материала мало, то следует выпускать рассылку раз в две недели или три раза в месяц. Но редкий выход выпусков чреват тем, что читатель может забыть вас. То есть, если рассылка выходит реже двух раз в месяц, то интерес к ней резко падает.

Заключение

Вот таковы основные принципы выхода рассылок. Придерживаясь их, можно неплохо раскрутить рассылку, а заодно и сайт. Но это уже другая история…

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 14:00 28.05.2019 Cooldaily.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



8 Марта: что говорят в гинекеях? Некоторые - против!

8 Марта: что говорят в гинекеях? Некоторые - ...


Терпеть его не могу — этот праздник, день 8 марта. Чувствуешь себя бурёнкой с цветком полыни за ухом… Фальшь перманентная. Постарайтесь притушить эмоциональный ряд, но напрягите...


Как открыть депозит в зарубежном банке

Как открыть депозит в зарубежном банке


Для того чтобы открыть депозит за границей, необходимо предоставить забугорному банку следующие сведения и документы: копия вашего заграничного паспорта, документы из милиции (что у вас точно нет и не...


Так ли уж глупы блондинки, как принято считать? Всемирному дню блондинок посвящается

Так ли уж глупы блондинки, как принято считат...


— Откуда берутся анекдоты про блондинок?  — Их сочиняют завистливые брюнетки. Сегодня, 31 мая, отмечается Всемирный день блондинок. Тем самым героини многочисленных анекдотов и ...


Калькутта: чем питаются индийцы?

Калькутта: чем питаются индийцы?


Что касается еды, то обычные индийцы покупают её на близлежащих базарах. Это довольно грязные места (в смысле, замусорено). Продавцы располагаются прямо вдоль проезжей части, товар лежит на земле. Вес...


Как возбудить партнера? Афродизиаки

Как возбудить партнера? Афродизиаки


«Возьми голубиное сердце, измельчи бычий рог, добавь вороний помет, разбавь бараньей кровью и получившуюся смесь дай незаметно выпить любимому», — гласит старинный рецепт. Сейча...


По пути на свидание с любимым

По пути на свидание с любимым


Он отшвырнул ее блузку на пол и прижал девушку всем телом к холодной стене подъезда. Он впился губами в ее шейку. Она дернулась в очередной бесполезной попытке вырваться и процедила сквозь зубы: — Уро...


Популярное

Хочешь стать журналистом? Будь им!

Вы думаете, что журналистом нужно родиться? Если так, то вы поверили в миф, поддались распространенному стереотипу мышления.  Вам же не нужно обладать специфической генетикой, чтобы научиться езд...

Мощность кондиционера. Что нужно учитывать?

Звонок:”Здравствуйте! Вы продаёте сплит-системы? Сколько у вас стоит кондиционер?” Если после этого вопроса поинтересуешься объёмом помещения, да и вообще типом помещения, зачастую в ответ услышишь:”К...

Некоторые мысли о художественной литературе

Тезисы лекции-беседы со студентами Московского гуманитарного университета Истоки художественной литературы – в фольклоре, в песнях, былинах, сказаниях, сказках. Она древнейший вид худо...

Какую музыку мы любим? Становление музыкального вк

Статья 4 из цикла "Создание новых песен и музыки" Автор – Владимир Шабля Человек любит получать удовольствия: по любви к удовольствиям мы лучшие и первые на Земле Человек так устроен, что он любит по...

Бруно Фрейндлих: последний представитель император

10 октября 1909 года, 100 лет назад, в Петербурге, в семье Артура Фрейндлиха, потомка немецкого стеклодува, приглашенного в Россию Петром I, родился наследник, которого назвали Бруно. Детство мал...

Почтовые ящики в современном мире

Хотелось бы немного поразмышлять на тему надобности такого предмета, как почтовый ящик. В последнее время компьютер становится все более необходимой вещью в любом доме, а Интернет проведен практически...

Дуэль: как поединки чести пришли в Россию?

В России дуэли, как поединки чести, появились относительно поздно, примерно во второй половине XVII века. Естественно, что и до этого поединки не были большой редкостью, но они носили чаще всего боево...

Астрология. Влияние девятого дома натальной карты

Стрелец прямолинеен и правдив, его нельзя наказывать за правду и истину, содержащуюся в его словах. Стрелец - единственный знак, чьи слова содержат Божественные и магические истины. Идея Стрельца имен...

Кого и как лечат в Америке? Часть 2

Продолжаем знакомство с американской медициной. На второй день после нового года у меня образовался флюс. Зуб не болел, и я полоскала рот содой в надежде, что обойдется. Но опухоль не спадала. А чер...

Письмо к вечно ноющим и ненавидящим.

Да, я действительно устала тянуть от зарплаты до зарплаты, когда жизни уже почти не остается, взяла для себя цель уйти из примитивно-финаснсового образа жизни и поискать что-то новое.Из года в год, се...

О информационном портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий список познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти требуемую информацию стало легко.

Мы подобрали для вас информативные и занимательные статьи. На нашем портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск актуальной информации будет занимать у вас считанные секунды.