О чем писать в своей рассылке?

Прежде чем говорить о том, чем можно наполнить рассылку, давайте вспомним, что такое сама по себе рассылка.

Рассылка — очень удобная вещь. Это обычное письмо, которое присылает автор в ваш почтовый ящик. В нем он пишет что-то интересное, занятное, ради чего, собственно, вы и подписались на рассылку. Вот такая своеобразная газета по e-mail. Точно такой же выпуск получите не только вы, но и все остальные подписчики. Из всех читателей складывается «тираж». Чем больше аудитория, тем дороже реклама, популярнее сайт, известнее автор и т. п.

Рассылки бывают платные и бесплатные. Последних — абсолютное большинство. Наверное, благодаря статусу «free» этот сервис так популярен. Очень удобно получать ценную информацию прямо в почтовый ящик. Для организации рассылок можно использовать свое оборудование (специальное программное обеспечение, «широкий» канал и т. д. ), а можно воспользоваться бесплатными службами.

О чем писать?

Да, собственно, о чем угодно. Лишь бы это было интересно читателям. Принято подразделять рассылки на информационные и новости сайта. В первую категорию попадают те рассылки, где «во главу угла» ставятся статьи, отзывы, очерки, анекдоты (а также бредни, маразмы, идиотизмы и прочее), словом все, что относится к контенту сайта.

Новости сайта призваны оповестить подписчиков о важных событиях — обновлении сайта, каком-то объявлении, словом, обо всем, что относится к сайту. Если человек подписался на данную рассылку, то он должен быть в курсе всех событий на вашем сайте. Именно это является задачей такого типа рассылки.

Все вышесказанное не опровергает существования «смешанных» рассылок, где в одной колонке кратко описаны новости сайта или форума, а дальше следуют аналитические материалы.

А еще я думаю, что новости должны, все-таки, присутствовать в выпусках. И автору хорошо — есть дополнительная возможность получить посетителя на «лакомую» новость, и подписчик не в убытке — он в курсе последних событий и уже знает, стоит ли тратить свое время на посещение сайта В. Пупкина, или тот, как обычно, обманул насчет «еженедельных обновлений».

Хорошим ходом будет публикация в конце рассылки заголовков последних тем из форума. Как показывает практика, это часто привлекательно для читателя.

Дальше можно опубликовать какие-нибудь мировые новости. Тут следует строго придерживаться темы рассылки, и если вы решили посвятить её альтернативным течениям в музыке, то писать про невиданную жару во Франции не стоит (если только в результате этого в Ницце не зажарился музыкант известной группы).

Если ваша рассылка информационная, то неплохо в каждом выпуске публиковать статью. Желательно проблемную. Неплохо было бы еще и интересную. Некоторые сайты дублируют в рассылке интересные статьи с сайта; другие — публикуют уникальные материалы. В этом вопросе все зависит от двух вещей: во-первых, от вашей продуктивности как автора, во-вторых, от того, что вы в первую очередь продвигаете — сайт или рассылку. Если приоритеты отдаются сайту, то новинки можно публиковать сначала на сайте, а позже, через несколько дней, в рассылке. При таком раскладе старайтесь всеми силами «нажимать» именно на то, что информация публикуется на сайте, а в рассылке появляется «для ленивых» и с опозданием. По просьбам трудящихся, так сказать.

А если вам важнее рассылка, то «свежак» стоит публиковать именно здесь. Пусть подписчик знает, что «горячие новости» он узнает первым.

Кстати, рассылка — идеальное место для «немерного» материала. Я имею в виду все, что вроде как интересно (выбросить жалко), но в то же время на статью «не тянет».

Сколько писать?

Обычно, максимальный размер рассылки строго ограничен службой рассылок. Правда, размер письма может быть достаточно большой, но увлекаться не стоит: большинство людей не любят получать длинные письма, особенно, если они забиты всякой чушью. Отсюда вывод — не надо пихать в выпуск всякий бред только чтобы набрать объем — в выпуске только самое важное и интересное. Ничего, что коротко, зато по делу, в следующий раз будет длиннее.

Как часто писать?

В первую очередь это определяется тем, насколько быстро вы «добываете» новый материал. Можно выпускать хоть несколько раз в день, но на это нужно уйму сил и времени. Для обычной рассылки считается нормальной периодичность раз в неделю. Такой ритм требует умеренного вложения сил и не утомляет читателя. Если материала мало, то следует выпускать рассылку раз в две недели или три раза в месяц. Но редкий выход выпусков чреват тем, что читатель может забыть вас. То есть, если рассылка выходит реже двух раз в месяц, то интерес к ней резко падает.

Заключение

Вот таковы основные принципы выхода рассылок. Придерживаясь их, можно неплохо раскрутить рассылку, а заодно и сайт. Но это уже другая история…


14:00 28.05.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Каким бывает бутерброд? Горячим!

Каким бывает бутерброд? Горячим!

«Бутерброд?!» — скажете вы, — «Это же сухомятка!» А вот и нет! Возьмем батон, сыр и майонез… Сколько бы ни было рецептов бутербродов, вы...
Как создать в обычной городской кухне «живую» беседку?

Как создать в обычной городской кухне «живую» беседк...

Кухня всегда была излюбленным местом в доме, где за чашкой ароматного чая можно не спеша обсудить проблемы прошедшего рабочего дня, принять гостей или просто встретить новый день. Приложив немного уси...
Какой метод помощи никотинозависимым эффективнее?

Какой метод помощи никотинозависимым эффективнее?

Помощь курильщикам в борьбе с никотиновой зависимостью никогда не была среди главных задач наркологии: ведь число невыходов на работу напрямую с курением не связано. Решение бросить курильщики принима...
Вкусные рецепты: салат из тунца, Папоротник с мясом, Запеканка с курицей и капустой «Огородик».

Вкусные рецепты: салат из тунца, Папоротник с мясом,...

салат из тунцаТунец размять вилкой и положить в салатник,туда же мелко резанный лук,оливки кружками,мелко сельдерей,перец кубиками,соль,перец,майонез,перемешать. Моя подруга выкладывает такой салат в ...
Письменность японского языка

Письменность японского языка

Японский язык для отображения слов использует иероглифы. Иероглифы могут быть двух видов: кандзи (китайские иероглифы) и кана − система слоговых иероглифов − каждый иероглиф означает слог ...
Подарочная упаковка оптом. Элементарный путь подарить радость.

Подарочная упаковка оптом. Элементарный путь подарит...

Вероятно, не существует кого-то, который бы оказался равнодушен к празднествам и подаркам. А если такие и встречаются, значит, для таких раньше не делали презенты, от которых перехватывает дух и захоч...
Самое интересное

Вкусные рецепты: Творожный десерт, Тигровый пирог,

Творожный десертТворог взбить с пудингом,измельченными бананами,добавить ложку малины,перетертой с с...

Сухопутные морские свинки

Симпатичный крохотный зверек, его все знают. Но почему его так странно называют - свинка, да вдобаво...

Как победить тараканов?

Профилактические средства против домашних насекомых в виде различных ловушек, порошков, гелей, аэроз...

Выращивание гладиолусов

Гладиолусы — прекрасное цветущее клубнелукович-ное растение, но любители-цветоводы не совсем хорошо ...

Аттестация или оценка персонала – что выбрать?

Сегодня для корпоративной «селекции» персонала используют два подхода. В первом случае инструментом ...

Выбираем межкомнатные двери в стиле классицизма

В наши дни число интерьерных решений и стилей перевалило за сотню. Но классика, всегда остаётся клас...

Биржи копирайтинга – гарантированный заработок в

Заработать в сети не только мелочь для оплаты мобильной связи, а реальные деньги, позволяющие достой...

Марочник сталей и сплавов

ВведениеВ справочнике содержатся следующие сведения о сталях:— наименование марки стали (СНГ);— заме...

Открой для себя OpenVox.

Совсем недавно телефонные сети и IP-сети передачи данных использовались для различных целей и функци...

Как устроить пляжную вечеринку?

Все, наверное, хоть раз бывали на пикнике. Все бывали на пляже. И на вечеринках тоже бывали многие. ...



Новости развития информационнного портала:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий список познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти требуемую информацию стало легко.

Мы подобрали для вас информативные и занимательные статьи. На нашем портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск актуальной информации будет занимать у вас считанные секунды.