О чем писать в своей рассылке?

Прежде чем говорить о том, чем можно наполнить рассылку, давайте вспомним, что такое сама по себе рассылка.

Рассылка — очень удобная вещь. Это обычное письмо, которое присылает автор в ваш почтовый ящик. В нем он пишет что-то интересное, занятное, ради чего, собственно, вы и подписались на рассылку. Вот такая своеобразная газета по e-mail. Точно такой же выпуск получите не только вы, но и все остальные подписчики. Из всех читателей складывается «тираж». Чем больше аудитория, тем дороже реклама, популярнее сайт, известнее автор и т. п.

Рассылки бывают платные и бесплатные. Последних — абсолютное большинство. Наверное, благодаря статусу «free» этот сервис так популярен. Очень удобно получать ценную информацию прямо в почтовый ящик. Для организации рассылок можно использовать свое оборудование (специальное программное обеспечение, «широкий» канал и т. д. ), а можно воспользоваться бесплатными службами.

О чем писать?

Да, собственно, о чем угодно. Лишь бы это было интересно читателям. Принято подразделять рассылки на информационные и новости сайта. В первую категорию попадают те рассылки, где «во главу угла» ставятся статьи, отзывы, очерки, анекдоты (а также бредни, маразмы, идиотизмы и прочее), словом все, что относится к контенту сайта.

Новости сайта призваны оповестить подписчиков о важных событиях — обновлении сайта, каком-то объявлении, словом, обо всем, что относится к сайту. Если человек подписался на данную рассылку, то он должен быть в курсе всех событий на вашем сайте. Именно это является задачей такого типа рассылки.

Все вышесказанное не опровергает существования «смешанных» рассылок, где в одной колонке кратко описаны новости сайта или форума, а дальше следуют аналитические материалы.

А еще я думаю, что новости должны, все-таки, присутствовать в выпусках. И автору хорошо — есть дополнительная возможность получить посетителя на «лакомую» новость, и подписчик не в убытке — он в курсе последних событий и уже знает, стоит ли тратить свое время на посещение сайта В. Пупкина, или тот, как обычно, обманул насчет «еженедельных обновлений».

Хорошим ходом будет публикация в конце рассылки заголовков последних тем из форума. Как показывает практика, это часто привлекательно для читателя.

Дальше можно опубликовать какие-нибудь мировые новости. Тут следует строго придерживаться темы рассылки, и если вы решили посвятить её альтернативным течениям в музыке, то писать про невиданную жару во Франции не стоит (если только в результате этого в Ницце не зажарился музыкант известной группы).

Если ваша рассылка информационная, то неплохо в каждом выпуске публиковать статью. Желательно проблемную. Неплохо было бы еще и интересную. Некоторые сайты дублируют в рассылке интересные статьи с сайта; другие — публикуют уникальные материалы. В этом вопросе все зависит от двух вещей: во-первых, от вашей продуктивности как автора, во-вторых, от того, что вы в первую очередь продвигаете — сайт или рассылку. Если приоритеты отдаются сайту, то новинки можно публиковать сначала на сайте, а позже, через несколько дней, в рассылке. При таком раскладе старайтесь всеми силами «нажимать» именно на то, что информация публикуется на сайте, а в рассылке появляется «для ленивых» и с опозданием. По просьбам трудящихся, так сказать.

А если вам важнее рассылка, то «свежак» стоит публиковать именно здесь. Пусть подписчик знает, что «горячие новости» он узнает первым.

Кстати, рассылка — идеальное место для «немерного» материала. Я имею в виду все, что вроде как интересно (выбросить жалко), но в то же время на статью «не тянет».

Сколько писать?

Обычно, максимальный размер рассылки строго ограничен службой рассылок. Правда, размер письма может быть достаточно большой, но увлекаться не стоит: большинство людей не любят получать длинные письма, особенно, если они забиты всякой чушью. Отсюда вывод — не надо пихать в выпуск всякий бред только чтобы набрать объем — в выпуске только самое важное и интересное. Ничего, что коротко, зато по делу, в следующий раз будет длиннее.

Как часто писать?

В первую очередь это определяется тем, насколько быстро вы «добываете» новый материал. Можно выпускать хоть несколько раз в день, но на это нужно уйму сил и времени. Для обычной рассылки считается нормальной периодичность раз в неделю. Такой ритм требует умеренного вложения сил и не утомляет читателя. Если материала мало, то следует выпускать рассылку раз в две недели или три раза в месяц. Но редкий выход выпусков чреват тем, что читатель может забыть вас. То есть, если рассылка выходит реже двух раз в месяц, то интерес к ней резко падает.

Заключение

Вот таковы основные принципы выхода рассылок. Придерживаясь их, можно неплохо раскрутить рассылку, а заодно и сайт. Но это уже другая история…


14:00 28.05.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Интернет-ресурс нового типа - Википедия

Интернет-ресурс нового типа - Википедия

В последние годы Интернет стремительно меняет свой облик, появляются новые технологии. "Паутина " изменилась настолько сильно, что в 2005 году даже появился термин "Web 2. 0" &ndas...
Как правильно ругаться

Как правильно ругаться

Часто на трибунах, ораторы пытаются унизить и как-то обидеть своего оппонента по дебатам. Допустим во время выборной компании, каждый из кандидатов пытается как-то унизить или сказать, что его соперни...
О пользе чтения.

О пользе чтения.

«Любите книгу – источник знаний» - сказал один из наших классиков. Воистину так. Во все времена именно книги были самым распространённым, самым точным и самым удобным способом передачи информации, зна...
Можно ли стать наемником, или Кто такие «псы войны» и «дикие гуси»?

Можно ли стать наемником, или Кто такие «псы войны» ...

Многие наши сограждане ищут работу за границей. И среди бывших и нынешних военных (да и не только) есть люди, подумывающие о карьере наемника. Что же представляют собой эти знаменитые «псы ...
Моя первая учительница!

Моя первая учительница!

Был мой последний год в школе. Учился я нормально, готовился к поступлению с репетиторами, а школу часто прогуливал. И в конце второй четверти я понял что у меня нету ни одной оценки по астрономии. В ...
Поговорим про кондиционеры

Поговорим про кондиционеры

Очень важно создать комфортный микроклимат дома и в офисе. Ведь свежий воздух и его приятная температура улучшают наше самочувствие и благотворно влияют на здоровье и организм. Во многом этому способс...
Познавательное

Какую программу выбрать для изготовления 2D мультф

Анимация — чрезвычайно трудоемкий процесс, требующий кропотливости и терпения. Одна секун...

Срок годности профессионала

Всем нам трудно поймать момент, когда будущее становится настоящим. Для человека в поисках работы эт...

Учим английский: погружаемся в среду или занимаемс

В среду или по средам? Это, пожалуй, один из вопросов, терзающий тех, кто задумывается об эффективно...

Тело – это часы?

Наше тело, разум, душа работают по часам. Ритм задается природой, фазами Луны, движением Солнца. Как...

Технологии ASP.NET: выбираем скрипт интернет-магаз

Сегодня онлайн-торговля приобретает все большую популярность благодаря целому ряду преимуществ перед...

Поговорим про кондиционеры

Очень важно создать комфортный микроклимат дома и в офисе. Ведь свежий воздух и его приятная темпера...

Как баюкали малышей наши предки? Картины природы в

Удивительно поэтично описывается природа в народных колыбельных. Даже если зарисовка бесхитростна (&...

Учим английский: сертификаты, тесты, баллы - кому

Ведь надо же, как порой бывает! В этом году Анюта, ученица выпускного класса школы, столкнулась...

Поисковая система

Проект www. Pooisk. com был разработан 5 января 2008 года. . . Первая версия поисковика в то время...

Британия отказывается от аудиокассет

Крупнейший магазин потребительской электроники Великобритании Currys прекратил продавать аудиокассет...



О информационном портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий список познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти требуемую информацию стало легко.

Мы подобрали для вас информативные и занимательные статьи. На нашем портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск актуальной информации будет занимать у вас считанные секунды.