О чем писать в своей рассылке?

Прежде чем говорить о том, чем можно наполнить рассылку, давайте вспомним, что такое сама по себе рассылка.

Рассылка — очень удобная вещь. Это обычное письмо, которое присылает автор в ваш почтовый ящик. В нем он пишет что-то интересное, занятное, ради чего, собственно, вы и подписались на рассылку. Вот такая своеобразная газета по e-mail. Точно такой же выпуск получите не только вы, но и все остальные подписчики. Из всех читателей складывается «тираж». Чем больше аудитория, тем дороже реклама, популярнее сайт, известнее автор и т. п.

Рассылки бывают платные и бесплатные. Последних — абсолютное большинство. Наверное, благодаря статусу «free» этот сервис так популярен. Очень удобно получать ценную информацию прямо в почтовый ящик. Для организации рассылок можно использовать свое оборудование (специальное программное обеспечение, «широкий» канал и т. д. ), а можно воспользоваться бесплатными службами.

О чем писать?

Да, собственно, о чем угодно. Лишь бы это было интересно читателям. Принято подразделять рассылки на информационные и новости сайта. В первую категорию попадают те рассылки, где «во главу угла» ставятся статьи, отзывы, очерки, анекдоты (а также бредни, маразмы, идиотизмы и прочее), словом все, что относится к контенту сайта.

Новости сайта призваны оповестить подписчиков о важных событиях — обновлении сайта, каком-то объявлении, словом, обо всем, что относится к сайту. Если человек подписался на данную рассылку, то он должен быть в курсе всех событий на вашем сайте. Именно это является задачей такого типа рассылки.

Все вышесказанное не опровергает существования «смешанных» рассылок, где в одной колонке кратко описаны новости сайта или форума, а дальше следуют аналитические материалы.

А еще я думаю, что новости должны, все-таки, присутствовать в выпусках. И автору хорошо — есть дополнительная возможность получить посетителя на «лакомую» новость, и подписчик не в убытке — он в курсе последних событий и уже знает, стоит ли тратить свое время на посещение сайта В. Пупкина, или тот, как обычно, обманул насчет «еженедельных обновлений».

Хорошим ходом будет публикация в конце рассылки заголовков последних тем из форума. Как показывает практика, это часто привлекательно для читателя.

Дальше можно опубликовать какие-нибудь мировые новости. Тут следует строго придерживаться темы рассылки, и если вы решили посвятить её альтернативным течениям в музыке, то писать про невиданную жару во Франции не стоит (если только в результате этого в Ницце не зажарился музыкант известной группы).

Если ваша рассылка информационная, то неплохо в каждом выпуске публиковать статью. Желательно проблемную. Неплохо было бы еще и интересную. Некоторые сайты дублируют в рассылке интересные статьи с сайта; другие — публикуют уникальные материалы. В этом вопросе все зависит от двух вещей: во-первых, от вашей продуктивности как автора, во-вторых, от того, что вы в первую очередь продвигаете — сайт или рассылку. Если приоритеты отдаются сайту, то новинки можно публиковать сначала на сайте, а позже, через несколько дней, в рассылке. При таком раскладе старайтесь всеми силами «нажимать» именно на то, что информация публикуется на сайте, а в рассылке появляется «для ленивых» и с опозданием. По просьбам трудящихся, так сказать.

А если вам важнее рассылка, то «свежак» стоит публиковать именно здесь. Пусть подписчик знает, что «горячие новости» он узнает первым.

Кстати, рассылка — идеальное место для «немерного» материала. Я имею в виду все, что вроде как интересно (выбросить жалко), но в то же время на статью «не тянет».

Сколько писать?

Обычно, максимальный размер рассылки строго ограничен службой рассылок. Правда, размер письма может быть достаточно большой, но увлекаться не стоит: большинство людей не любят получать длинные письма, особенно, если они забиты всякой чушью. Отсюда вывод — не надо пихать в выпуск всякий бред только чтобы набрать объем — в выпуске только самое важное и интересное. Ничего, что коротко, зато по делу, в следующий раз будет длиннее.

Как часто писать?

В первую очередь это определяется тем, насколько быстро вы «добываете» новый материал. Можно выпускать хоть несколько раз в день, но на это нужно уйму сил и времени. Для обычной рассылки считается нормальной периодичность раз в неделю. Такой ритм требует умеренного вложения сил и не утомляет читателя. Если материала мало, то следует выпускать рассылку раз в две недели или три раза в месяц. Но редкий выход выпусков чреват тем, что читатель может забыть вас. То есть, если рассылка выходит реже двух раз в месяц, то интерес к ней резко падает.

Заключение

Вот таковы основные принципы выхода рассылок. Придерживаясь их, можно неплохо раскрутить рассылку, а заодно и сайт. Но это уже другая история…

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 14:00 28.05.2019 Cooldaily.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Зачем нам нужна прививка против гриппа?

Зачем нам нужна прививка против гриппа?

Грипп — острое вирусное инфекционное заболевание. Это заболевание никогда не прекращается на земном шаре! Можно ли противостоять ему? Стоит ли это вообще делать? Можно просто не...
Поисковая система

Поисковая система

Проект www. Pooisk. com был разработан 5 января 2008 года. . . Первая версия поисковика в то время была ещё совсем примитивна и мягко говоря, неудобна . Но время идёт, и вместе с ним приходят переме...
Как устранить последствия вирусной атаки?

Как устранить последствия вирусной атаки?

Вирусы становятся всё изощреннее, — теперь они, к примеру, не только портят какие-либо определенные файлы, но и изменяют системные настройки и т. д. Поэтому даже после лечения зараженного к...
Приключения россиянки в Индии. Как сыграть свадьбу?

Приключения россиянки в Индии. Как сыграть свадьбу?

Приготовления к моей большой индийской свадьбе проходили за три дня до этого счастливого события. Мы с женихом и его родителями поехали за покупками свадебных нарядов. Для меня купили бенаресское сари...
Мифологические лодки: а был ли шанс прокатиться?

Мифологические лодки: а был ли шанс прокатиться?

В мифологии разных народов некоторое внимание уделяется, в том числе, и транспортным проблемам. При этом современные учёные, как ни стараются, не могут найти в мифологических сказаниях ни одного упоми...
5 простых шагов построения своего мира.

5 простых шагов построения своего мира.

Говорится: вера сдвигает горы, но сомнения строят их. Вера - наше собственное объяснение мира. Столкнувшись со сложной ситуацией, что бы вы предпочли: верить в лучшее или сомневаться в успехе? В этой ...
Популярное

Вкусные рецепты: Творожные кексы с семечками и кун

Творожные кексы с семечками и кунжутомРазогреть духовку до 175 С. Все семечки раздробить,но не мелко...

Регистрация юр. лица на домашний адрес генеральног

       Место нахождения юридического лица определяется местом е...

Грязелечение

Грязелечение является вторым из основных методов санаторно-курортного лечения. Запасы лечебных гря...

Варианты расстановки мебели.

Прежде всего, необходимо, чтобы расстановка соответствовала элементарным эстетическим параметрам, хо...

Ритуальные услуги. Траурный ритуал "Чин"

Ритуальная церемония. Чин - церемония торжественного выноса гроба из зала прощания Торжественный вын...

Как устранить последствия вирусной атаки?

Вирусы становятся всё изощреннее, — теперь они, к примеру, не только портят какие-либо оп...

Как выращивать примулу в цветнике?

Примула покорила сердца цветоводов по всему миру. В природе она встречается в умеренных зонах Северн...

Как помочь бездомному животному?

Почти каждый день мы видим голодных, грязных, замерзших животных, греющихся на люках теплотрассы или...

Супружеский приворот.

"Стоит ли cделать приворот на собственного супруга? Все таки приворот есть насильственное вли...

Доноры крови – что они дают и что получают?

Моя мама работает донором. Конечно, у нее есть и другая работа: в офисе, за компьютером, пять дней в...



О портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий список познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти требуемую информацию стало легко.

Мы подобрали для вас информативные и занимательные статьи. На нашем портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск актуальной информации будет занимать у вас считанные секунды.