О чем писать в своей рассылке?

Прежде чем говорить о том, чем можно наполнить рассылку, давайте вспомним, что такое сама по себе рассылка.

Рассылка — очень удобная вещь. Это обычное письмо, которое присылает автор в ваш почтовый ящик. В нем он пишет что-то интересное, занятное, ради чего, собственно, вы и подписались на рассылку. Вот такая своеобразная газета по e-mail. Точно такой же выпуск получите не только вы, но и все остальные подписчики. Из всех читателей складывается «тираж». Чем больше аудитория, тем дороже реклама, популярнее сайт, известнее автор и т. п.

Рассылки бывают платные и бесплатные. Последних — абсолютное большинство. Наверное, благодаря статусу «free» этот сервис так популярен. Очень удобно получать ценную информацию прямо в почтовый ящик. Для организации рассылок можно использовать свое оборудование (специальное программное обеспечение, «широкий» канал и т. д. ), а можно воспользоваться бесплатными службами.

О чем писать?

Да, собственно, о чем угодно. Лишь бы это было интересно читателям. Принято подразделять рассылки на информационные и новости сайта. В первую категорию попадают те рассылки, где «во главу угла» ставятся статьи, отзывы, очерки, анекдоты (а также бредни, маразмы, идиотизмы и прочее), словом все, что относится к контенту сайта.

Новости сайта призваны оповестить подписчиков о важных событиях — обновлении сайта, каком-то объявлении, словом, обо всем, что относится к сайту. Если человек подписался на данную рассылку, то он должен быть в курсе всех событий на вашем сайте. Именно это является задачей такого типа рассылки.

Все вышесказанное не опровергает существования «смешанных» рассылок, где в одной колонке кратко описаны новости сайта или форума, а дальше следуют аналитические материалы.

А еще я думаю, что новости должны, все-таки, присутствовать в выпусках. И автору хорошо — есть дополнительная возможность получить посетителя на «лакомую» новость, и подписчик не в убытке — он в курсе последних событий и уже знает, стоит ли тратить свое время на посещение сайта В. Пупкина, или тот, как обычно, обманул насчет «еженедельных обновлений».

Хорошим ходом будет публикация в конце рассылки заголовков последних тем из форума. Как показывает практика, это часто привлекательно для читателя.

Дальше можно опубликовать какие-нибудь мировые новости. Тут следует строго придерживаться темы рассылки, и если вы решили посвятить её альтернативным течениям в музыке, то писать про невиданную жару во Франции не стоит (если только в результате этого в Ницце не зажарился музыкант известной группы).

Если ваша рассылка информационная, то неплохо в каждом выпуске публиковать статью. Желательно проблемную. Неплохо было бы еще и интересную. Некоторые сайты дублируют в рассылке интересные статьи с сайта; другие — публикуют уникальные материалы. В этом вопросе все зависит от двух вещей: во-первых, от вашей продуктивности как автора, во-вторых, от того, что вы в первую очередь продвигаете — сайт или рассылку. Если приоритеты отдаются сайту, то новинки можно публиковать сначала на сайте, а позже, через несколько дней, в рассылке. При таком раскладе старайтесь всеми силами «нажимать» именно на то, что информация публикуется на сайте, а в рассылке появляется «для ленивых» и с опозданием. По просьбам трудящихся, так сказать.

А если вам важнее рассылка, то «свежак» стоит публиковать именно здесь. Пусть подписчик знает, что «горячие новости» он узнает первым.

Кстати, рассылка — идеальное место для «немерного» материала. Я имею в виду все, что вроде как интересно (выбросить жалко), но в то же время на статью «не тянет».

Сколько писать?

Обычно, максимальный размер рассылки строго ограничен службой рассылок. Правда, размер письма может быть достаточно большой, но увлекаться не стоит: большинство людей не любят получать длинные письма, особенно, если они забиты всякой чушью. Отсюда вывод — не надо пихать в выпуск всякий бред только чтобы набрать объем — в выпуске только самое важное и интересное. Ничего, что коротко, зато по делу, в следующий раз будет длиннее.

Как часто писать?

В первую очередь это определяется тем, насколько быстро вы «добываете» новый материал. Можно выпускать хоть несколько раз в день, но на это нужно уйму сил и времени. Для обычной рассылки считается нормальной периодичность раз в неделю. Такой ритм требует умеренного вложения сил и не утомляет читателя. Если материала мало, то следует выпускать рассылку раз в две недели или три раза в месяц. Но редкий выход выпусков чреват тем, что читатель может забыть вас. То есть, если рассылка выходит реже двух раз в месяц, то интерес к ней резко падает.

Заключение

Вот таковы основные принципы выхода рассылок. Придерживаясь их, можно неплохо раскрутить рассылку, а заодно и сайт. Но это уже другая история…


14:00 28.05.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Исследование эффективности прибора Вектор для лечения пародонтита

Исследование эффективности прибора Вектор для лечени...

Как известно, лечение пародонтита начинается с механического удаления отложений на поверхности зуба и удаления бипленок, и для этого применяются также ультразвуковые приборы. Целью представленного исс...
Автобиография: правда, вымысел, фантазия? Часть 2

Автобиография: правда, вымысел, фантазия? Часть 2

«Но вот пришла пора и мне родиться, — писал в автобиографии известный писатель В. Астафьев, — мама ушла рожать в баню. А утром пришла в дом с узелком и деду показала его п...
Узнаем ли мы когда-нибудь правду о «Молодой гвардии»?

Узнаем ли мы когда-нибудь правду о «Молодой гвардии»...

2 октября 1942 года, 65 лет назад, в захваченном фашистами шахтерском городе Краснодон несколько молодых людей пришли к единодушному решению: для того, чтобы противодействовать гитлеровцам, нужно...
Отделка ванной комнаты натуральным камнем и керамической плиткой

Отделка ванной комнаты натуральным камнем и керамиче...

Каменный пол ванной Керамика и натуральный камень является непревзойдённым материалом для отделки в ванной комнате. Каждый из этих материалов создаёт свою атмосферу, которая долго не надоедает...
Обозначение времени в итальянском языке

Обозначение времени в итальянском языке

Дни недели lunedì понедельник martedì вторник mercoledì среда giovedì четверг venerdì пятница saba...
Какую музыку мы любим? Становление музыкального вкуса

Какую музыку мы любим? Становление музыкального вкус...

Статья 4 из цикла "Создание новых песен и музыки" Автор – Владимир Шабля Человек любит получать удовольствия: по любви к удовольствиям мы лучшие и первые на Земле Человек так устроен, что он любит по...
Может заинтересовать

Занесут ли блондинок в Красную книгу?

Когда-нибудь, через тысячу тысяч лет, наши потомки при раскопках обнаружат изображения белокурых дев...

Вред фастфуда!

В наш век высоких технологий время течет очень быстро и порой дорога каждая минута. Стремясь к эконо...

Антихолестериновая диета

Словосочетание «плохой холестерин» уже давно стало привычным в обиходе не только врачей, но и тех лю...

Как психологические особенности личности влияют на

История товарного изобилия в России началась около двадцати лет назад, когда первые розничные предпр...

Важная роль специфичесикх форумов и online сообщес

Двадцать первый век – эпоха высоких технологий, время, когда только ребенок не в курсе, что такое «м...

Как выбрать смесители для раковин и ванны?

Без смесителей тяжело вообразить квартиру современного человека, ведь эти приспособления необходимы ...

Кронштейны для СВЧ или просто полезная вещь

«Это очень полезный горшочек! В него можно положить все что угодно!» Действительно, довол...

Фен шуй. Пять элементов.

КРУГ ПОРОЖДЕНИЯ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ ЗЕМЛЯ> МЕТАЛЛ> ВОДА> ДЕРЕВО> ОГОНЬЭлемент ЗЕМЛЯ - это наша земля, наш...

Вкусные рецепты: закусочный тортик из свиной вырез

закусочный тортик из свиной вырезки с опятами, пореем и сыромвырезку нарезать наискосок и отбить как...

Защита окон и помещений

Для создания защиты окон применяются несколько типов приспособлений. Рассмотрим наиболее известные ...



О информационном портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий список познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти требуемую информацию стало легко.

Мы подобрали для вас информативные и занимательные статьи. На нашем портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск актуальной информации будет занимать у вас считанные секунды.