О чем писать в своей рассылке?

Прежде чем говорить о том, чем можно наполнить рассылку, давайте вспомним, что такое сама по себе рассылка.

Рассылка — очень удобная вещь. Это обычное письмо, которое присылает автор в ваш почтовый ящик. В нем он пишет что-то интересное, занятное, ради чего, собственно, вы и подписались на рассылку. Вот такая своеобразная газета по e-mail. Точно такой же выпуск получите не только вы, но и все остальные подписчики. Из всех читателей складывается «тираж». Чем больше аудитория, тем дороже реклама, популярнее сайт, известнее автор и т. п.

Рассылки бывают платные и бесплатные. Последних — абсолютное большинство. Наверное, благодаря статусу «free» этот сервис так популярен. Очень удобно получать ценную информацию прямо в почтовый ящик. Для организации рассылок можно использовать свое оборудование (специальное программное обеспечение, «широкий» канал и т. д. ), а можно воспользоваться бесплатными службами.

О чем писать?

Да, собственно, о чем угодно. Лишь бы это было интересно читателям. Принято подразделять рассылки на информационные и новости сайта. В первую категорию попадают те рассылки, где «во главу угла» ставятся статьи, отзывы, очерки, анекдоты (а также бредни, маразмы, идиотизмы и прочее), словом все, что относится к контенту сайта.

Новости сайта призваны оповестить подписчиков о важных событиях — обновлении сайта, каком-то объявлении, словом, обо всем, что относится к сайту. Если человек подписался на данную рассылку, то он должен быть в курсе всех событий на вашем сайте. Именно это является задачей такого типа рассылки.

Все вышесказанное не опровергает существования «смешанных» рассылок, где в одной колонке кратко описаны новости сайта или форума, а дальше следуют аналитические материалы.

А еще я думаю, что новости должны, все-таки, присутствовать в выпусках. И автору хорошо — есть дополнительная возможность получить посетителя на «лакомую» новость, и подписчик не в убытке — он в курсе последних событий и уже знает, стоит ли тратить свое время на посещение сайта В. Пупкина, или тот, как обычно, обманул насчет «еженедельных обновлений».

Хорошим ходом будет публикация в конце рассылки заголовков последних тем из форума. Как показывает практика, это часто привлекательно для читателя.

Дальше можно опубликовать какие-нибудь мировые новости. Тут следует строго придерживаться темы рассылки, и если вы решили посвятить её альтернативным течениям в музыке, то писать про невиданную жару во Франции не стоит (если только в результате этого в Ницце не зажарился музыкант известной группы).

Если ваша рассылка информационная, то неплохо в каждом выпуске публиковать статью. Желательно проблемную. Неплохо было бы еще и интересную. Некоторые сайты дублируют в рассылке интересные статьи с сайта; другие — публикуют уникальные материалы. В этом вопросе все зависит от двух вещей: во-первых, от вашей продуктивности как автора, во-вторых, от того, что вы в первую очередь продвигаете — сайт или рассылку. Если приоритеты отдаются сайту, то новинки можно публиковать сначала на сайте, а позже, через несколько дней, в рассылке. При таком раскладе старайтесь всеми силами «нажимать» именно на то, что информация публикуется на сайте, а в рассылке появляется «для ленивых» и с опозданием. По просьбам трудящихся, так сказать.

А если вам важнее рассылка, то «свежак» стоит публиковать именно здесь. Пусть подписчик знает, что «горячие новости» он узнает первым.

Кстати, рассылка — идеальное место для «немерного» материала. Я имею в виду все, что вроде как интересно (выбросить жалко), но в то же время на статью «не тянет».

Сколько писать?

Обычно, максимальный размер рассылки строго ограничен службой рассылок. Правда, размер письма может быть достаточно большой, но увлекаться не стоит: большинство людей не любят получать длинные письма, особенно, если они забиты всякой чушью. Отсюда вывод — не надо пихать в выпуск всякий бред только чтобы набрать объем — в выпуске только самое важное и интересное. Ничего, что коротко, зато по делу, в следующий раз будет длиннее.

Как часто писать?

В первую очередь это определяется тем, насколько быстро вы «добываете» новый материал. Можно выпускать хоть несколько раз в день, но на это нужно уйму сил и времени. Для обычной рассылки считается нормальной периодичность раз в неделю. Такой ритм требует умеренного вложения сил и не утомляет читателя. Если материала мало, то следует выпускать рассылку раз в две недели или три раза в месяц. Но редкий выход выпусков чреват тем, что читатель может забыть вас. То есть, если рассылка выходит реже двух раз в месяц, то интерес к ней резко падает.

Заключение

Вот таковы основные принципы выхода рассылок. Придерживаясь их, можно неплохо раскрутить рассылку, а заодно и сайт. Но это уже другая история…


14:00 28.05.2019



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Вкусные рецепты: оладушки, Варенье «Волшебное», Террин из куриной печени с мартини и малиной

Вкусные рецепты: оладушки, Варенье «Волшебное», Терр...

оладушкислегка подогреть кефир(чтобы был тепленький), добавить в нго яйца, хорошо размешать венчиком, затем соль и сахар. всю эту массу нужно хорошо взбить!!!! добавляем соду и муку по чуть-чуть, тест...
Как меня развели на 600 рублей

Как меня развели на 600 рублей

Как меня развели на 600 рублей. В статье приведена реальная переписка автора с подставным работодателем. Название псевдо-организации не указано, чтобы не дискредитировать реальные фирмы с таким же...
Платеи

Платеи

После Саламинского сражения персидский флот был разбит, но не был уничтожен, а армия же персов осталась и вовсе безо всяких потерь. Однако царь персов (Ксеркс) был напуган. Он боялся проиграть войну и...
Хостинг - сегодня

Хостинг - сегодня

На данный момент на Интернет-рынке оказания хостинг услуг существует жесткая конкуренция. Если, ещё совсем недавно было не много хостинг-центров, а качество и стоимость их услуг не всегда удовлетворял...
Обустройство собственного загородного дома

Обустройство собственного загородного дома

Тот, кто стал владельцем загородного дома и недавно в него вселился, хорошо знает, что постройка дома – это еще не все. После этого стоит достаточно важный и сложный вопрос: как правильно его обустрои...
Стилос, стилет и стилус. Мы хотим, чтоб к штыку приравняли перо?

Стилос, стилет и стилус. Мы хотим, чтоб к штыку прир...

По-гречески «стилос» (στύλος) означает «столб, колонна». Приблизительно в этом значении в русском языке прижилось другое древнегреческое слово, &l...
Интересное

Откуда у блондинок свой собственный Всемирный день

Какие ассоциации вызывает слово «светлый»? Светлый — это радостный, счастливы...

Регистрация юр. лица на домашний адрес генеральног

       Место нахождения юридического лица определяется местом е...

Неотложная помощь

Неотложная помощь – наиболее распространенный вид медицинских услуг. Необходимость в оказании неотло...

Сколько несчастий помнит Немига? Памяти страшной т

Это были дни народного траура. Минск провожал в последний путь 53 человека, погибших разом в кроваво...

Кнут или пряник? Понимание и справедливость!

Каждого родителя интересует вопрос правильного воспитания своих очаровательных детенышей. И как слож...

Дуэль: как поединки чести пришли в Россию?

В России дуэли, как поединки чести, появились относительно поздно, примерно во второй половине XVII ...

Обои в дизайне интерьеров: модные тренды в ближайш

Обои для интерьера – всё равно, что ткани в индустрии моды. В каждом сезоне есть свои тенденции. И п...

Автору-новичку. Как написать викторину?

Ответьте на вопрос: кто автор строчки «Белеет парус одинокий»? Варианты ответа: а) Пушки...

Поиск работы – антикризисный вариант.

Как найти работу во время кризиса? Не смотря на громкие заявления по поводу окончания кризиса и выхо...

Спутниковый интернет, подводные камни космической

Кто не знает. Спутниковый односторонний интернет – единственная альтернатива получить скоростной дос...



О портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий список познавательных и интересных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти требуемую информацию стало легко.

Мы подобрали для вас информативные и занимательные статьи. На нашем портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск актуальной информации будет занимать у вас считанные секунды.